Ford Sollers завил о ребрендинге
Ford Sollers завил о ребрендинге
С 1 октября 2020 года компания, известная ранее как Ford Sollers, стала называться «Соллерс Форд».
Блокировка дифференциала на FORD
Часть 2 тут: https://www.youtube.com/watch?v=puCm7wFbNug &lc=z12tyldxbu2bdzp1g23bujzwpyafidmmh
Блока винтовая Вал-рейсинг для коробки ib5 , категория туризм.
Общее ощущение: едет увереннее.
Негативные ощущения: при буксе колес переднюю ось уверенно несет в сторону вывернутых колес, можно ошибиться и поймать на высокой скорости по трассе букс с немного повернутым рулем, не успеть среагировать и улететь. Надо быть осторожнее.
Как производят автомобили Ford Transit в России. Репортаж с завода в Татарстане
Завод Ford Sollers по производству коммерческих автомобилей Ford Transit в Татарстане начал свою работу в 2008 году. Расположен он в особой экономической зоне «Алабуга», которая находится недалеко от Набережных Челнов. До 2019 года на заводе выпускали легкие коммерческие автомобили Ford Transit, кроссоверы Kuga и внедорожники Explorer. После того, как Ford Sollers объявила о реструктуризации и завершении производства легковых машин Ford в России, на заводе остались исключительно коммерческие автомобили.
Музыка: Денис Краснов
Презентация завода Ford Sollers / Особая Экономическая Зона «Алабуга» Республика Татарстан
Соллерс-Елабуга полномасштабный производственный комплекс на территории особой экономической зоны «Алабуга». Предприятие входит в состав автомобильного холдинга SOLLERS. Является российским поизводителем автомобилей.
Производство автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало в 2012 году. На сегодняшний день предприятие выпускает «смарт-кроссовер» Ford Kuga, легендарный внедорожник Ford Explorer и линейку коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла. Компания также разрабатывает и производит на существующих мощностях предприятия специальные версии коммерческого транспорта на базе нового Ford Transit адаптированные для нужд российских корпоративных и государственных заказчиков.
#FordSollers #ЗаводFordSollers #ОсобаяЭкономическаяЗонаАлабуга
Соллерс будет выпускать автомобили под своим брендом | Новости с колёс №2175
В последняя время компания Соллерс не давала громких поводов для обсуждения. Что неудивительно: сборка коммерческих Фордов (в Елабуге) и легковых Мазд (во Владивостоке) остановилась, а Ульяновский автомобильный и Заволжский моторный заводы работу продолжили, вот только похвастаться им абсолютно нечем. Однако Восточный экономический форум преподнёс преогромный сюрприз! Гендиректор холдинга Николай Соболев вдруг заявил, что под маркой Соллерс теперь будут выпускаться автомобили. Какие, господин Соболев промолчал. Но стало понятно, что российские промышленники нашли нового зарубежного партнёра. Кроме того, на полях форума Минпромторг и Соллерс быстро отредактировали действующий специальный инвестиционный контракт. Прежняя редакция документа предполагала, что компания углубит локализацию фордовских Транзитов, наладив производство двухлитровых дизельных моторов нового поколения. Но теперь, после де-факто ухода американского автогиганта, эти обязательства стали неактуальными. И отныне соглашение предусматривает организацию производства… совсем других машин! Разумеется, под брендом Соллерс. В этом году должна начаться сборка сразу двух моделей (бескапотной и полукапотной) полной массой от 2,5 до 4,5 тонн. Что это может быть? В головном офисе российского автопроизводителя предпочитают воздерживаться от комментариев. Правда, ещё весной «Авторевю» весьма уверенно утверждало, что елабужский завод, где выпускались Транзиты, может освоить сборку китайских фургончиков JAC Sunray. Любопытно, что рядовые сотрудники акционерного общества, которых опросил телеканал «Авто Плюс», вообще удивлены самим фактом, что фирма готовит некие загадочные новинки. Но осторожно предположили, что это может быть продукция одного из подразделений китайского холдинга Chery. Хотя джаковский «солнечный луч» выглядит гораздо более правдоподобным вариантом. JAC делал ставки на группу КамАЗ, с которым партнёры совместно сделали среднетоннажник Компас. Хотя сейчас, когда производитель грузовиков попал под адресные санкции со стороны американских властей, отношения явно подостыли. И в этом разрезе Соллерс выглядит хорошей альтернативой, которая теоретически не должна попасть под санкции. И не просто хорошей, а весьма завидной! У него есть специальный инвестиционный контракт, несколько свободных заводов, а главное, компанию поддерживают «на самом верху». В любом случае, в ближайшие недели или месяцы журналистская братия будет пытаться разузнать, какие грузовички должны будут встать на бывший фордовский конвейер. И это действительно интересная загадка…
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Соллерс #Sollers #JAC #Джак #JACSunray #ДжакСанрей #коммерческиеавтомобили #LCV #фургоны #грузовики